Усі ми любимо нашу співучу та дзвінку українську мову. Та це аж ніяк не означає, що нам є чужими чи далекими мови інших народів. П. Тичина


ТВОРЧА СТУДІЯ




МОЕ ХОББИ








































ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ
Буктрейлер "Ромео и Джульетта" 
групповая работа

https://www.youtube.com/watch?v=2GyomytXXF4

Басни


Жили-были дед да бабка.
Жизнь у них была не сладка.
Тут приехала к ним внучка
И сказала: «Ужас! Скучно!
Дискотеки у вас нет!
Не пойти ли на балет?
Где же взять нам всем билет?
И артистам на букет?»
«Ну, а денег столько нет,- «
Почесал затылок дед
И сказал он внучке: » Нет.
Чтобы нам туда идти,
Нужно избу подмести,
Приготовить угощенья,
Наварить бидон варенья .»
Ну а внучка за свое:
«Надоело мне село!
Я девица городская.
Не могу жить без трамвая!
Что за жизнь у вас такая?
Без «розваг» я погибаю!»
Ну а дедушка в ответ:
«Тебе всего-то десять лет!
И, как у нас здесь говорится,
Тебе  нужно лишь -УЧИТЬСЯ!!!
Музыка Артем  6 класс


Таков закон у нас, ребята,
как только стукнет …надцать лет,
вам сочинить поэму надо,
и  возражений просто нет!
И скоро, говорят  , картины
Детей заставят рисовать
гуашью  ,маслом .А из глины
скульптуры в полный рост ваять!
А, говорят, наступит время-
Исчезнут взрослые совсем!
Зачем они? Одно лишь бремя!
Пускай уж дети правят всем!
Кирпичев Сергей, 6 класс


ОДНОКЛАССНИК
Шумит, кричит мой одноклассник:
«Я все могу! Я самый сильный в классе!»
Вдруг старшеклассник проходил
И одноклассницу обидел.
И защитил ее не наш «силач»,
а тот, кто не шумел, а дело делал.
Кто про свои дела кричит всем  без умолку,
В том - мало толку.
Круш Павел 6 класс


 

СОБАКА, КОТ И МУРАВЕЙ

Нес однажды муравей
Две дощечки для дверей.
Вдруг ему навстречу кот
Вышел грозно из ворот.
Закричал коту я: «Брысь!
Гав-гав-гав! Поберегись!»
И разбойничьи усы
Сразу спрятались в кусты.
В муравьиный дом теперь
Мне всегда открыта дверь.
Только жаль, что для меня
Дверь мала у муравья.
Не обижайте муравья,
его обидеть просто.
Он очень ма…, он очень ма…
Он ма-а-аленького роста.
Гуськова Анастасия, 6 класс



Однажды юный петушок
Пришел из школы  хмурый.
Заданье - сочинить стишок.
Урок литературы.
Он долго морщил хохолок
над чистою страницей,
но все ж не выходил стишок
на тему : «Куры-птицы».
С задачкой этой он пришел
ко  взрослой куре-маме,
но и у мамы, как назло,
не очень со стихами.
Конечно, двойку получить
не хочется цыпленку.
В курятнике его за то
Не гладят по головке.
Но выход найден-ИНТЕРНЕТ!!!
ГУГЛ правит в этом мире!
Мораль сей басни такова:
ХВАЛА ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ!
 Дзюба Александр, 6 класс





СПОР
Собрались Кот, Собака спорить:
кто всех важнее и нужней в природе?
«Хоть я хозяин сам себе,_ мурлыкает  Петрович,
мышей я всех переловлю и службу сослужу!»
« Да нет же! Я важнее всех! Я охраняю дом!»-
собака лаяла потом.
Никто их не рассудит в споре-
Ведь все они нужны природе


Петренко Елена, 6 класс




ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
(Творческие работы учащихся)

Частица НЕ
В Грамматическом царстве , в Морфологическом государстве, в городе Части Речи, в доме частиц жила-была частица НЕ. Или не жила, или не в городе, или не в государстве. До того была это неприятная особа, что никто не мог найти с ней общий язык. И, несмотря на то, что она служебная часть речи, была она до того гордая, своенравная, заносчивая, что побаивались ее и самостоятельные части речи, не говоря уже о ее ближайших соседях - предлогах и союзах.
      Особенно не складывались отношения у частицы НЕ с именами существительными. Приходило к НЕ существительное в гости, а частица ему заявляет:» Невежа!». И не солоно хлебавши уходило существительное домой. Такая же история приключилась и с другими существительными: неудачей, невезеньем, недругом. Не могут они ничего сделать с этой вздорной частицей. Решили собрать общий сход существительных и поставить вопрос ребром: либо с НЕ будет вести себя как все, либо выселить ее из государства Грамматика. Пришел отряд существительных к дому частицы НЕ. Но ждало их полное разочарование – подходы к дому охраняли страшные существа: ряха, брежность, вежда, суразица. И заявили эти монстры: «Не отдадим вам свою частицу ненаглядную, ни мы , ни наши родственники жить без нее не могут».
        С тех пор НЕ всегда рядом с существительным , правда, иногда они все же ссорятся из-за союза  «а»
                                                  Кизилова Дарья ,6 класс


Имя существительное

Добро пожаловать в Морфологическое королевство. Это королевство было удивительно красиво. Повсюду летали бабочки. Цвели цветы. И была в королевстве улица Самостоятельная. Самые интересные жители этой улицы-имена существительные. Это были  маленькие гномики. Очень любопытные. Они везде бегали и спрашивали: « Кто? Что?»
Жители этой улицы играли огромную роль в королевстве. Они обозначали предмет, явления природы, процессы, действия
Гномиков узнать было просто: они имели постоянные признаки (одушевленность, род, склонение) и непостоянные признаки( число , падеж).

Кроль Морфолог разделил улицы гномиков по родам: Мужская ( он мой), Женская (она моя), Средняя (оно мое). А королева Морфология разделила существительные на три склонения. Склонения – это как знак зодиака: с каким окончанием родился, к такому склонению и относишься. Гномики пытались маскироваться, используя непостоянные признаки: то они в единственном числе (девочка, грач, вещь), то во множественном ( девочки, грачи, вещи)

Архів