МОЕ ХОББИ
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ
Буктрейлер "Ромео и Джульетта"
групповая работа
https://www.youtube.com/watch?v=2GyomytXXF4
Басни

Жили-были дед да бабка.
Жизнь у них была не сладка.
Тут приехала к ним внучка
И сказала: «Ужас! Скучно!
Дискотеки у вас нет!
Не пойти ли на балет?
Где же взять нам всем билет?
И артистам на букет?»
«Ну, а денег столько нет,- «
Почесал затылок дед
И сказал он внучке: » Нет.
Чтобы нам туда идти,
Нужно избу подмести,
Приготовить угощенья,
Наварить бидон варенья .»
Ну а внучка за свое:
«Надоело мне село!
Я девица городская.
Не могу жить без трамвая!
Что за жизнь у вас такая?
Без «розваг» я погибаю!»
Ну а дедушка в ответ:
«Тебе всего-то десять лет!
И, как у нас здесь говорится,
Тебе нужно лишь -УЧИТЬСЯ!!!
Музыка Артем 6 класс

Таков закон у нас, ребята,
как только стукнет …надцать лет,
вам сочинить поэму надо,
и возражений просто нет!
И скоро, говорят , картины
Детей заставят рисовать
гуашью ,маслом .А из глины
скульптуры в полный рост ваять!
А, говорят, наступит время-
Исчезнут взрослые совсем!
Зачем они? Одно лишь бремя!
Пускай уж дети правят всем!
Кирпичев Сергей, 6 класс

ОДНОКЛАССНИК
Шумит, кричит мой одноклассник:
«Я все могу! Я самый сильный в классе!»
Вдруг старшеклассник проходил
И одноклассницу обидел.
И защитил ее не наш «силач»,
а тот, кто не шумел, а дело делал.
Кто про свои дела кричит всем без умолку,
В том - мало толку.
Круш Павел 6 класс

СОБАКА, КОТ И МУРАВЕЙ
Нес однажды муравей
Две дощечки для дверей.
Вдруг ему навстречу кот
Вышел грозно из ворот.
Закричал коту я: «Брысь!
Гав-гав-гав! Поберегись!»
И разбойничьи усы
Сразу спрятались в кусты.
В муравьиный дом теперь
Мне всегда открыта дверь.
Только жаль, что для меня
Дверь мала у муравья.
Не обижайте муравья,
его обидеть просто.
Он очень ма…, он очень ма…
Он ма-а-аленького роста.
Гуськова Анастасия, 6 класс

Однажды юный петушок
Пришел из школы хмурый.
Заданье - сочинить стишок.
Урок литературы.
Он долго морщил хохолок
над чистою страницей,
но все ж не выходил стишок
на тему : «Куры-птицы».
С задачкой этой он пришел
ко взрослой куре-маме,
но и у мамы, как назло,
не очень со стихами.
Конечно, двойку получить
не хочется цыпленку.
В курятнике его за то
Не гладят по головке.
Но выход найден-ИНТЕРНЕТ!!!
ГУГЛ правит в этом мире!
Мораль сей басни такова:
ХВАЛА ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ!
Дзюба Александр, 6 класс

СПОР
Собрались Кот, Собака спорить:
кто всех важнее и нужней в природе?
«Хоть я хозяин сам себе,_ мурлыкает Петрович,
мышей я всех переловлю и службу сослужу!»
« Да нет же! Я важнее всех! Я охраняю дом!»-
собака лаяла потом.
Никто их не рассудит в споре-
Ведь все они нужны природе
Петренко Елена, 6 класс
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
Частица НЕ
Имя существительное

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
(Творческие
работы учащихся)
Частица НЕ
В
Грамматическом царстве , в
Морфологическом государстве, в городе Части Речи, в доме частиц жила-была
частица НЕ. Или не жила, или не в
городе, или не в государстве. До того была это неприятная особа, что никто не
мог найти с ней общий язык. И, несмотря на то, что она служебная часть речи, была
она до того гордая, своенравная, заносчивая, что побаивались ее и
самостоятельные части речи, не говоря уже о ее ближайших соседях - предлогах и
союзах.
Особенно не складывались отношения у
частицы НЕ с именами существительными. Приходило к НЕ существительное в гости,
а частица ему заявляет:» Невежа!». И не солоно хлебавши уходило существительное
домой. Такая же история приключилась и с другими существительными: неудачей,
невезеньем, недругом. Не могут они ничего сделать с этой вздорной частицей. Решили
собрать общий сход существительных и поставить вопрос ребром: либо с НЕ будет
вести себя как все, либо выселить ее из государства Грамматика. Пришел отряд
существительных к дому частицы НЕ. Но ждало их полное разочарование – подходы к
дому охраняли страшные существа: ряха, брежность, вежда, суразица. И заявили
эти монстры: «Не отдадим вам свою частицу ненаглядную, ни мы , ни наши
родственники жить без нее не могут».
С тех пор НЕ всегда рядом с
существительным , правда, иногда они все же ссорятся из-за союза «а»
Кизилова Дарья ,6 класс

Имя существительное
Добро
пожаловать в Морфологическое королевство. Это королевство было удивительно
красиво. Повсюду летали бабочки. Цвели цветы. И была в королевстве улица
Самостоятельная. Самые интересные жители этой улицы-имена существительные. Это
были маленькие гномики. Очень
любопытные. Они везде бегали и спрашивали: « Кто? Что?»
Жители этой
улицы играли огромную роль в королевстве. Они обозначали предмет, явления
природы, процессы, действия
Гномиков
узнать было просто: они имели постоянные признаки (одушевленность, род,
склонение) и непостоянные признаки( число , падеж).
Кроль
Морфолог разделил улицы гномиков по родам: Мужская ( он мой), Женская (она
моя), Средняя (оно мое). А королева Морфология разделила существительные на три
склонения. Склонения – это как знак зодиака: с каким окончанием родился, к
такому склонению и относишься. Гномики пытались маскироваться, используя
непостоянные признаки: то они в единственном числе (девочка, грач, вещь), то
во множественном ( девочки, грачи, вещи)